?

Log in

No account? Create an account
Сентябрьские боевички - xraptor

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

September 14th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
11:00 pm - Сентябрьские боевички

Напишу, что ли, про простое. Прокатные бандитско-шпионские приключения начала осени.

Любой ценой/ Hell or High Water (США, 2016)
Сильно социальная криминальная драма про двух разорившихся братьев-ковбоев, потонувших в долгах по кредитам и вставших на недолгий, но увлекательный путь грабителей банков.
Заслуженный рейнджер (Джефф Бриджес) и его напарник-индеец будут неторопливо настигать блудных сынов сермяжного техасского социума.
Ключевое понятие, воспеваемое в фильме - душевность. Душевны все: ковбои, бандиты, полицейские, индейцы, посетители банков, завсегдатаи закусочных.. а уж официантки-то как душевны. Сплошь суровая "соль земли", мужественно погрязшая в экономическом кризисе. Авторы аж проводят аналогию между вытеснением индейцев и закабаление фермеров банковскими конторами через иезуитскую кредитную политику, что, пожалуй, несколько через край.
Абсолютно не представляю, насколько показанное плавное съезжание в нищету соответствует действительности. Но убедительно, несмотря на сверкающие внедорожники величиной с самосвал и белые шляпы. Зрители вокруг то и дело вздыхали "всё как у нас" и "вот до чего людей ипотека доводит". Так, в сумраке зала, среди шебуршения попкорна и притихших айфонов проистекало пролетариев всех стран соединение.
Удачно прописаны диалоги, особенно постоянный троллинг Бриджесом напарника. Саундтрек добрый, тематический. В целом глазу приятное, неторопливое простое кино. Есть такой избитый эпитет "мужское кино", вот это наверное про этот фильм. Кому близко состояние "топим за народ", понравится.

Механик: Воскрешение/Механик-2/Mechanic: Resurrection (США, 2016)
Сложно ожидать от "боевичка со Стэйтемом" каких-то откровений, их там и нет. Собственно, успех от этого нехитрого поджанра напрямую зависит от изобретательности трюков, больше выдумки - больше очков. Здесь с изобретательностью куда ни шло, есть даже живописный охват туристических направлений - страны всякие красивые, Таиланд, Рио, внезапная Болгария. Но портит всю малину Джессика Альба. Как же она уныла. Просто какой-то уникум. Буквально испускает волны унылости, такие вязкие медленно колыхающиеся розовые кисели, по которым перекатываются котята в шапочках, фотки Джастина Бибера, аппликации со стразиками и разноцветные пони. Каждый кадр с её участием длится, кажется, вечность. Знаю, что вкусовщина, но куда деваться? Бедный, бедный Стэйтем.
Очень непритязательная стрелялка-молотилка преимущественно в многоводных локациях, посмотреть и забыть.

Джейсон Борн/Jason Bourne (США, 2016)
ЦРУ опять зачем-то ищет Борна. Всё как всегда, мордобой, беготня, ЦРУшная профнепригодность, плюс ещё литры коктейля Молотова. Совсем нет юмора, один смурнее другого.
Погоню на сей раз возглавляет карьеристка Хедер в исполнении Алисии Викандер. Ещё одна загадочная для меня актриса, так и не пойму, нравится она мне или нет.
Дэймон, как везде последнее время, кабанист и насуплен. Венсан Кассель играет ещё одного киллера - свиреп и неостановим, как живоданский живоглот.
Из девайсов восхваляются карманные монокуляры с большим увеличением. У каждого в кармашке по такому. Может, действительно хорошая штука?
Сам фильм, как ни странно, побуждает задумчивость. Причина, наверное, в дёрганом клиповом монтаже с бесконечной черезрядицей крупных планов, но при том само повествование очень ровное по ритму. В результате смотришь куда-то в угол экрана как подвыпивший ботаник на дискотеке и невольно задумываешься. Ведь какую классную "коррупционную составляющую" можно было развернуть из подобной ситуации. Борн делает вид что убегает, ЦРУ делает вид что ловит. Денежки выделяются, зарплаты плОтются, отчёты пишутся, все довольны.
Но нет, у них всё по-настоящему. На этом и погорят, наивный идеализм в побуждениях и ещё более наивный технофетишизм в методах рождает шизофрению. Разогнать бы всех этих самозацикленных бездельников, которым мозгов хватает только суматошно следовать граф-схемам на мониторах, а аналитика сводится к исполнению ритуала. Не люди, а скриптЫ со скобочками.
В общем, осилить этот фильм у меня получилось, но не как боевик, тут как раз ничего выдающегося, а как трип-гипножабик, усасывающий в облачные думы на совсем сторонние темы.


Tags:

(Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com