?

Log in

No account? Create an account
О культурном облике посетителей кинотеатров - xraptor

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

November 4th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
10:35 pm - О культурном облике посетителей кинотеатров
Сейчас злое напишу.
Есть две черты, которые всё явственнее проявляется в согражданах, с коими я вынужден просматривать очередной кинофильм. И с которыми мириться всё сложнее и сложнее.

Во-первых, попкорн. Опускаю вопрос, как вообще эту сухомятку можно лопать - дело вкуса, непритязательного. Но звук жевания, этот омерзительный хруст! Сразу ассоциации с жвальцами насекомых, будто по гигантскому шершню сидят с боков и дискретно, механически покручивая головкой шелестят хитиновыми мандибулами, и этот звук проникает везде, справа, слева, сверху, снизу, и затихает лишь к середине сеанса, когда их коробки, или как там это называется - пустеют. И всё равно, в тишине найдётся один жук-олень со скрежещущим сломанным жвальцем, угощающий себя чипсами. Нет, я люблю насекомых, но согласитесь, мысли о насекомых ростом с человека всё-таки способны помешать сконцентрироваться на экране. Кроме того, попкорн обладает таким душным, сухим запахом, от которого точно не укрыться без средств личной защиты.

Во-вторых - "эти ваши тыркалки" светящиеся.
Не понимаю, почему страна, производящая лучшие средства радиоэлектронной борьбы в мире, не озаботилась оснастить ими кинотеатры. И ведь просят обычно отключить в ролике перед просмотром, но всё равно бестолку. И вот тут точно могу сказать - раньше такого не было, ещё лет 5 назад. Отключали. Сейчас редко кто, и даже если и погасит - всё равно, нет да и вынет из кармашка, и тыркнет. Успев тебе в глаз насветить своей лампой квадратной галогеновой в 500 ватт. И как-то неловко за людей даже. Видно, ОНИ НЕ МОГУТ. Если не тыркнут, страдать будут. Руки дрожат, сердце кочевряжится, налей ещё, Степан, плесни!..
Я понимаю, люди слабы, вагон метро давно называю Передвижной Галереей Мобильного Рабства, но неужели настолько трудно потерпеть. Люди заплатили деньги, им показывают какой-нибудь звездолёт живописный сквозь космос пыхтящий величаво, а всё равно глазки в чатик. Ещё недавно ведь получалось как-то переждать. Какая-то глобальная потеря бытового самоуважения, скуксились все, и будто так и надо. Вязкая капля жалкой похабной стыдности заполняет объём зала - дородная, румяная, самодовольная, безмозглая, словно распухший кукольный божок из аниме, упирается пузом в стенки, порыгивает, поскрипывает. И откуда только это идиотское чувство, когда свинячат другие, а стыдно за них почему-то тебе.
А что делать..

(11 comments | Leave a comment)

Comments:


From:marconi_due
Date:November 4th, 2017 09:11 pm (UTC)

производящая лучшие средства радиоэлектронной борьбы

(Link)
Спорно. Весьма.
[User Picture]
From:philip_marlow
Date:November 5th, 2017 04:52 pm (UTC)
(Link)
к еде я уже нормально отношусь, даже когда целлофаном шуршат очень громко
про телефоны поддерживаю - регулярно рядом со мной какая-нибудь дама включает свой гаджет - яркий свет реально отвлекает
зато народу много в кино
[User Picture]
From:xraptor
Date:November 5th, 2017 05:11 pm (UTC)
(Link)
Я к гаджетам совсем нетерпим стал. Они ведь ещё год от года всё здоровее по габаритам.
Бывало, приходилось изогнувшись сидеть, чтобы голова впереди сидящего по диагонали загораживала гаджет одного товарища, а приподнятый шарф гаджет другого, с другой стороны :-)
From:Доктор Фаркус
Date:November 6th, 2017 02:37 am (UTC)
(Link)
Возможно, скоро появятся кинотеатры, в которых телефоны и гаджеты надо будет сдавать на входе.
[User Picture]
From:xraptor
Date:November 6th, 2017 05:31 pm (UTC)
(Link)
Выглядеть это будет тоталитарненько, но что поделаешь :-)
From:Доктор Фаркус
Date:November 8th, 2017 10:15 pm (UTC)
(Link)
Человечеству не привыкать к тоталитаризму)
[User Picture]
From:valentinarish
Date:November 6th, 2017 12:33 pm (UTC)
(Link)
Согласна по всем пунктам. И еще добавила бы всяческих комментаторов и любителей просто пообщаться во время сеанса на левые темы.
А когда попкорн заканчивается, многие бегут за новой порцией для себя и полсотни изголодавшихся товарищей. Додумались бы хотя бы делать бесшумные упаковки, ага, и бесшумную еду, типа космических тюбиков, залил в глотку и переваривай два часа:) И чтоб еще без запаха:)
И телефоны бесят! и свечение экрана в лицо, и псевдоважные переговоры во весь голос.
Ну не хочешь ты полностью вырубать телефон, просто отключи звук. Всегда так делаю, и никаких проблем. Если фильм не интересен и телефон важнее, не мучай себя, уйди из кинотеатра и посмотри фильм в телефоне:) Телефоны почему-то всегда звонят в самый эмоциональный момент фильма. Это прям закономерность.
[User Picture]
From:xraptor
Date:November 6th, 2017 05:36 pm (UTC)
(Link)
Космические тюбики это отличная идея, кстати :-) Набрал тюбиков, и вперёд. "Вкус попкорна классический", "Вкус пива с чипсами", "Вкус колы с кириешками". Присасывайся хоть каждые пять минут, никому не мешаешь, все довольны :-)
[User Picture]
From:norma_nait
Date:November 7th, 2017 12:45 am (UTC)
(Link)
Вот-вот.
Хруст, чавканье и мобилы - одна из причин, по которым мы уже давно перестали посещать кинотеатры.
Убеждаюсь, что к лучшему ничего не изменилось. Хамство правит бал.
[User Picture]
From:xraptor
Date:November 7th, 2017 04:45 pm (UTC)
(Link)
А что делать. Я вот люблю смотреть "на большом экране". Торренты и телевизор/монитор не всегда хорошая замена.
Приходится терпеть и злиться.
[User Picture]
From:norma_nait
Date:November 7th, 2017 05:13 pm (UTC)
(Link)
Кому что важнее.
Спокойствие нервов, или "большой экран".

> Go to Top
LiveJournal.com